Дата: 31.08.2017, 11:44
1 048
0

Почему iPhone не подключается к Wi-Fi?

Wi-Fi прочно вошел в жизнь пользователей iPhone, заменив в некоторых случаях 3G и LTE. Стабильность и скорость работы делают свое дело. Но бывают ситуации, когда Wi-Fi по какой-либо причине не хочет работать на iPhone. Попробуем решить данную проблему несколькими способами.

Проверьте правильность подключения к Wi-Fi


При возникших проблемах с Wi-Fi в первую очередь стоит проверить правильность подключения к сети. Для этого пройдите в "Настройки" -> "Wi-Fi". Там выводится информация о текущем соединении.

Почему iPhone не подключается к Wi-Fi?


Если никаких ошибок не возникло, то лишних надписей там не будет. Такие предупреждающие сообщения пишутся желтым шрифтом под именем сети. Кроме того, стоит попробовать подключиться к Wi-Fi с другого устройства. Если на нем все хорошо, то проблема именно в вашем iPhone.

Переподключитесь к сети


Часто с проблемами Wi-Fi удается справится обычным переподключением. Чтобы его выполнить, зайдите в "Настройки" -> "Wi-Fi". Далее нажмите на букву i в кружке и выберете там пункт "Забыть сеть". После этого ваш iPhone полностью забудет текущее соединение. Для повторного подключения нажмите на имя Wi-Fi-сети, и если требуется, введите пароль.



Перезагрузите iPhone


Нынешняя iOS не является совершенной системой, поэтому траблы периодически возникают даже на ней. Чтобы iPhone "привести в чувство", сделайте перезагрузку смартфона. Для этого нужно подержать несколько секунд кнопку включения и провести ползунок слева направо, после выключения девайса включите его. Альтернативным способ является одновременное нажатие кнопок "Домой" и питания (в случае iPhone 7/7 Plus кнопку “Домой” заменяем на “понижение громкости”), в таком случае произойдет автоматическая перезагрузка.



Перезагрузите роутер


Не обязательно проблема кроется в iPhone, возможно, дело в роутере. Поэтому стоит перезагрузить его, чтобы попытаться восстановить работоспособность сети.

Сделать рестарт можно двумя способами.
  1. Аппаратными средствами.
    Почти на всех роутерах имеется специальная кнопка на корпусе, которая позволяет перезагрузить устройство. Нажмите на нее и дождитесь загрузки маршрутизатора.
  2. Программными средствами.
    Для перезагрузки программными средствами требуется зайти в панель администрирования роутера. Для этого откройте в браузер и введите в строке: http://192.168.1.1. После чего появится окно авторизации, введите логин и пароль (зачастую по умолчанию admin - admin). В появившемся интерфейсе найдите кнопку "Перезагрузить". К примеру, у роутера ZyXEL это меню выглядит так:




Сбросьте настройки сети


Также стоит попробовать сбросить настройки сети. Чтобы сделать это, откройте "Настройки” -> "Основные" -> "Сброс" -> "Сбросить настройки сети". Пароли от Wi-Fi сотрутся, придется ввести их заново.



Пообщайтесь с провайдером


Не всегда проблема находится на вашей стороне. Бывает, что у провайдера, предоставившего вам доступ в интернет, возникли какие-либо технические неполадки. Позвоните специалистам и узнайте, работает ли сеть в штатном режиме и нет ли сбоев в работе в вашем конкретном случае. Возможно, вы неправильно настроили сеть, спросите подробности у оператора.

Сделайте полный сброс настроек


Если проблема программного характера и предыдущие способы не помогли, то остается последнее — сделать полный сброс. Он поможет, если возникли какие-то ошибки в системе, либо же если вы экспериментировали с бета-версиями iOS. Чтобы стереть данные нужно пройти в "Настройки" -> "Основные" -> "Сброс" -> "Сбросить все настройки".



Проблема аппаратного характера


Если вам не помог ни один из описанных способов, то скорее всего проблема является аппаратной. Это значит, что на вашем iPhone мог выйти из строя модуль Wi-Fi. Для починки смартфона следует обратиться в сервисный центр.
Имя:*
E-Mail
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *