Дата: 26.08.2017, 18:49
795
0

Не работает Continuity и Handoff на Mac и iPhone? Исправляем это

Функции Continuity и Handoff, появившиеся в iOS 9 и OS X El Capitan, позволяют объединить различные устройства Apple в одну экосистему. Они позволяют получить быстрый доступ к режиму модема iPhone, к примеру, на iPad, или получать и отправлять СМС, продолжать работу на одном девайсе, начав на другом.

Хотя в целом эти функции работают хорошо, но иногда случаются сбои и ошибки, из-за которых все ломается. Поэтому мы разберем случаи, и подскажем как бороться с неисправностями Continuity и Handoff.

Не работает Continuity


Вы пробовали много раз, но iPhone и iPad ни в какую не хотят работать вместе? Решаем проблему.

Проверьте системные требования
В первую очередь нужно убедиться, что ваши устройства работают на свежей версии ОС: это iOS 9 и выше (для смартфонов и планшетов), а также OS X El Capitan и новее (для компьютеров). Кроме того, даже если версия системы подходит, то не все гаджеты аппаратно могут работать с новыми функциями.

Подходящие компьютеры Mac:

MacBook Air (середина 2012 и позже)
MacBook Pro (середина 2012 и позже)
MacBook 12 (начало 2015 и позже)
iMac (конец 2012 и позже)
Mac Mini (конец 2012 и позже)
Mac Pro (2013 и позже)

Подходящие iOS-устройства:

iPhone 5 и более поздние модели
iPad Pro
iPad 4
iPad Air и более поздние модели
iPad Mini и более поздние модели
iPod Touch 5 и более поздние модели

Если вашего устройства нет в списке, то проблема решена. В противном случае идем далее.

Проблемы на iOS-девайсе


Для удобства разделим шаги, чтобы проще по ним следовать. В таком случае можно перебирать варианты последовательно на всех устройствах, чтобы устранить неполадку.

Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включены
Важно включить на своем устройстве Wi-Fi, сотовая связь для Continuity и Handoff не подходит. Некоторые люди просто не понимают разницы в способах подключения к интернету. Нужно, чтобы около знака оператора был логотип Wi-Fi, а также в Control Center была нажата соответствующая кнопка (для этого нужно провести пальцем от нижнего края дисплея вверх и посмотреть). Тоже самое и с Bluetooth-соединением.

Не работает Continuity и Handoff на Mac и iPhone? Исправляем это


Проверьте, что ваши устройства находятся в одной сети Wi-Fi
Если ваши девайсы подключены к Wi-Fi, то это еще не значит, что оба они работают в одной сети. Возможно, кто-то из них переключился на другое подключение из-за слабого сигнала. Чтобы убедиться в правильности выбора Wi-Fi, перейдите в настройки смартфона или планшета.



Убедитесь, что Handoff включен на ваших устройствах
Если Handoff не работает, в первую очередь нужно убедиться, а включен ли он вообще. Кто-то по незнанию или в угоду большей автономности отключил тумблер, а потом негодовал, почему функция не работает. Также в режиме энергосбережения Handoff автоматически отключается.

Для проверки перейдите в “Настройки” -> “Основные” -> “Handoff” и убедитесь, что тумблер включен.



Если после всех манипуляций Continuity не работает, то, возможно, проблема в компьютере Mac. С его неполадками разберемся чуть позже.

Убедитесь, что ваш мобильный оператор поддерживает функцию режима модема
Если ваш оператор на iPhone не поддерживает использование режима модема, то вы не сможете выйти в интернет с iPad или Mac. Для уточнения этого вопроса нужно зайти в настройки устройства. Если там все отлично, но Continuity все равно не работает, попробуйте обратиться к вашему оператору.



Проверьте, включена ли переадресация сообщений
Для того, чтобы SMS, приходящие на iPhone, отображались на остальных устройствах, нужно включить переадресацию. Для проверки активации этой функции нужно зайти в “Настройки” -> “Сообщения” -> “Переадресация”. Там будет выведен список всех доступных устройств. Нужно выбрать требуемый девайс, переключив тумблер во включенное положение.



Проблемы с компьютером Mac


Далее рассмотрим проблемы, встречаемые на компьютерах Mac.

Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включены
Как на iOS-устройствах, так и на компьютере Mac должны быть включены Wi-Fi и Bluetooth. Их статус можно посмотреть в строке меню, которая находиться сверху. Чтобы увидеть подробную информацию, нужно щелкнуть на иконку.

Не работает Continuity и Handoff на Mac и iPhone? Исправляем это


Убедитесь, что iOS и Mac находятся в одной сети Wi-Fi
Continuity работает, когда устройства подключены к одной сети Wi-Fi. Для проверки подключения нужно найти в статус баре соответствующий значок и нажать на него. Там будет написано состояние Wi-Fi и имя сети. Убедитесь, что iOS-девайс соединен с тем же подключением.

Убедитесь, что Handoff включен на Mac
Также стоит определить, включен ли Handoff. Для этого следует перейти в Настройки - Основные, там будет соответствующий пункт. Обязательно включите функцию, если она деактивирована.



Убедитесь, что FaceTime на Mac позволяет принимать телефонные звонки
Если звонки с iPhone не приходят на Mac, то стоит проверить настройки, где эта функция включается. Для этого запустите приложение FaceTime и перейдите в параметры. Должна стоять галочка возле «Вызовы с iPhone».



Выйдите и зайдите в свой аккаунт iCloud
Если вы дошли до этого пункта, то проблема действительно серьезная. Нам не остается ничего более, как посоветовать выйти из аккаунта iCloud, а потом войти в него снова. Чтобы сделать это перейдите в Настройки - iCloud. Выберите там пункт «Выйти» и ждите окончания выхода. Потом нажмите «Вход» и введите данные своей учетной записи.



Итог


Если ни один из способов не подошел, то попробуйте перезагрузить все ваши устройства. Высокие технологии имеют слабость утомляться, поэтому небольшая встряска не повредит.
Имя:*
E-Mail
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *