Функции Continuity и Handoff, появившиеся в iOS 9 и OS X El Capitan, позволяют объединить различные устройства Apple в одну экосистему. Они позволяют получить быстрый доступ к режиму модема iPhone, к примеру, на iPad, или получать и отправлять СМС, продолжать работу на одном девайсе, начав на другом.
Хотя в целом эти функции работают хорошо, но иногда случаются сбои и ошибки, из-за которых все ломается. Поэтому мы разберем случаи, и подскажем как бороться с неисправностями Continuity и Handoff.
Вы пробовали много раз, но iPhone и iPad ни в какую не хотят работать вместе? Решаем проблему.
Проверьте системные требованияВ первую очередь нужно убедиться, что ваши устройства работают на свежей версии ОС: это iOS 9 и выше (для смартфонов и планшетов), а также OS X El Capitan и новее (для компьютеров). Кроме того, даже если версия системы подходит, то не все гаджеты аппаратно могут работать с новыми функциями.
Подходящие компьютеры Mac:MacBook Air (середина 2012 и позже)
MacBook Pro (середина 2012 и позже)
MacBook 12 (начало 2015 и позже)
iMac (конец 2012 и позже)
Mac Mini (конец 2012 и позже)
Mac Pro (2013 и позже)
Подходящие iOS-устройства:iPhone 5 и более поздние модели
iPad Pro
iPad 4
iPad Air и более поздние модели
iPad Mini и более поздние модели
iPod Touch 5 и более поздние модели
Если вашего устройства нет в списке, то проблема решена. В противном случае идем далее.
Для удобства разделим шаги, чтобы проще по ним следовать. В таком случае можно перебирать варианты последовательно на всех устройствах, чтобы устранить неполадку.
Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включеныВажно включить на своем устройстве Wi-Fi, сотовая связь для Continuity и Handoff не подходит. Некоторые люди просто не понимают разницы в способах подключения к интернету. Нужно, чтобы около знака оператора был логотип Wi-Fi, а также в Control Center была нажата соответствующая кнопка (для этого нужно провести пальцем от нижнего края дисплея вверх и посмотреть). Тоже самое и с Bluetooth-соединением.
Проверьте, что ваши устройства находятся в одной сети Wi-FiЕсли ваши девайсы подключены к Wi-Fi, то это еще не значит, что оба они работают в одной сети. Возможно, кто-то из них переключился на другое подключение из-за слабого сигнала. Чтобы убедиться в правильности выбора Wi-Fi, перейдите в настройки смартфона или планшета.
Убедитесь, что Handoff включен на ваших устройствахЕсли Handoff не работает, в первую очередь нужно убедиться, а включен ли он вообще. Кто-то по незнанию или в угоду большей автономности отключил тумблер, а потом негодовал, почему функция не работает. Также в режиме энергосбережения Handoff автоматически отключается.
Для проверки перейдите в “Настройки” -> “Основные” -> “Handoff” и убедитесь, что тумблер включен.
Если после всех манипуляций Continuity не работает, то, возможно, проблема в компьютере Mac. С его неполадками разберемся чуть позже.
Убедитесь, что ваш мобильный оператор поддерживает функцию режима модемаЕсли ваш оператор на iPhone не поддерживает использование режима модема, то вы не сможете выйти в интернет с iPad или Mac. Для уточнения этого вопроса нужно зайти в настройки устройства. Если там все отлично, но Continuity все равно не работает, попробуйте обратиться к вашему оператору.
Проверьте, включена ли переадресация сообщенийДля того, чтобы SMS, приходящие на iPhone, отображались на остальных устройствах, нужно включить переадресацию. Для проверки активации этой функции нужно зайти в “Настройки” -> “Сообщения” -> “Переадресация”. Там будет выведен список всех доступных устройств. Нужно выбрать требуемый девайс, переключив тумблер во включенное положение.
Далее рассмотрим проблемы, встречаемые на компьютерах Mac.
Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включеныКак на iOS-устройствах, так и на компьютере Mac должны быть включены Wi-Fi и Bluetooth. Их статус можно посмотреть в строке меню, которая находиться сверху. Чтобы увидеть подробную информацию, нужно щелкнуть на иконку.
Убедитесь, что iOS и Mac находятся в одной сети Wi-FiContinuity работает, когда устройства подключены к одной сети Wi-Fi. Для проверки подключения нужно найти в статус баре соответствующий значок и нажать на него. Там будет написано состояние Wi-Fi и имя сети. Убедитесь, что iOS-девайс соединен с тем же подключением.
Убедитесь, что Handoff включен на MacТакже стоит определить, включен ли Handoff. Для этого следует перейти в Настройки - Основные, там будет соответствующий пункт. Обязательно включите функцию, если она деактивирована.
Убедитесь, что FaceTime на Mac позволяет принимать телефонные звонкиЕсли звонки с iPhone не приходят на Mac, то стоит проверить настройки, где эта функция включается. Для этого запустите приложение FaceTime и перейдите в параметры. Должна стоять галочка возле «Вызовы с iPhone».
Выйдите и зайдите в свой аккаунт iCloudЕсли вы дошли до этого пункта, то проблема действительно серьезная. Нам не остается ничего более, как посоветовать выйти из аккаунта iCloud, а потом войти в него снова. Чтобы сделать это перейдите в Настройки - iCloud. Выберите там пункт «Выйти» и ждите окончания выхода. Потом нажмите «Вход» и введите данные своей учетной записи.
Если ни один из способов не подошел, то попробуйте перезагрузить все ваши устройства. Высокие технологии имеют слабость утомляться, поэтому небольшая встряска не повредит.
Комментарии (6)
Оставить комментарий