Заметки в устройствах Apple хороши тем, что они многофункциональны и синхронизируются со всеми гаджетами. Но без сбоев и ошибок здесь не обходится, т.к. не стоит забывать, что работа организована через не очень стабильный iCloud. Поэтому мы разберем наиболее известные способы решения проблем с синхронизацией заметок на iOS и macOS.
Дождитесь окончания загрузкиПервый и самый простой метод, о котором многие забывают — проверить окончание синхронизации. Это актуально при использовании приложения на компьютере Mac.
Не знаю, особенность ли это или баг, но если не дождаться загрузки данных и начать писать заметку, то она попросту может не сохраниться. Сам с этим сталкивался и не мог долго понять, в чем проблема. Поэтому обязательно дождитесь завершения синхронизации и только потом начинайте писать заметку.
Проверьте, хранятся ли заметки на сервере AppleЧтобы заметки появились на всех устройствах, нужно выключить локальное хранение. Для этого следует пройти в “Настройки” -> “Заметки” и там выключить соответствующий тумблер. После этого записи синхронизируются с iCloud и должны появится на всех девайсах.
Убедитесь, что выполнен вход в iCloud на всех устройствахСтоит также проверить, выполнен ли вход в iCloud. Хотя в современных системах Apple повсеместно требуется его использование, едва ли кто-то забудет его активировать. Но, тем не менее, смотрим в настройках, совершен ли вход. Повторяем эту процедуру для всех устройств.
Везде ли один и тот же аккаунт iCloud?Также крайне важно проверить, одинаковая ли учетная запись на ваших устройствах. Если нет, то заметки никогда не синхронизируются. iCloud для того и придумывали, чтобы объединять гаджеты в единую экосистему. Поэтому убедитесь, что на всех устройствах выполнен вход в одну учетную запись.
Проверьте актуальность прошивкиЕсли ваша версия iOS или macOS устарела, то вполне возможно, что в работе iCloud могут быть проблемы. Для правильной его работы обновите систему.
На iOS-устройстве нужно зайти в “Настройки” -> “Основные” -> “Обновление ПО”. Для компьютеров Mac следует пройти в App Store и зайти в пункт “Обновления”.
Выйдите из учетной записи iCloud и войдите сноваiCloud не является оплотом стабильности, поэтому при возникновении ошибок можно попробовать выйти и войти в свою учетную запись. Для начала стоит попробовать сделать это на одном устройстве. Если ошибка не исчезла, то нужно проделать такую операцию на всех девайсах.
Убедитесь, что включена синхронизация заметокТакже возможно, что вход в iCloud выполнен, но синхронизация заметок отключена. Для проверки нужно пройти в “Настройки” -> “iCloud” и включить соответствующий тумблер. Если все включено, но по-прежнему заметки не работают, нужно выключить и снова активировать синхронизацию заметок.
Перезагрузите все устройстваКроме того, стоит попытаться перезагрузить все устройства. Для iOS-девайсов нужно зажать кнопку питания, после чего провести ползунок слева направо. Для компьютеров Mac следует нажать на значок яблока, после чего выбрать перезагрузку. Такая операция может начать синхронизацию iCloud.
Может, проблема у Apple?Бывает такое, что у самой Apple возникают проблемы на серверах. Из-за сбоев не работают некоторые системы, в том числе и заметки. В такие моменты не остается ничего больше, как ждать восстановления работоспособности. На этом мы повлиять никак не можем, к сожалению. На зато можно пройти на
официальную веб-страницу и посмотреть, все ли в порядке у серверов Apple.
Комментарии (0)
Оставить комментарий