Wi-Fi прочно вошел в жизнь пользователей iPhone, заменив в некоторых случаях 3G и LTE. Стабильность и скорость работы делают свое дело. Но бывают ситуации, когда Wi-Fi по какой-либо причине не хочет работать на iPhone. Попробуем решить данную проблему несколькими способами.
При возникших проблемах с Wi-Fi в первую очередь стоит проверить правильность подключения к сети. Для этого пройдите в "Настройки" -> "Wi-Fi". Там выводится информация о текущем соединении.
Если никаких ошибок не возникло, то лишних надписей там не будет. Такие предупреждающие сообщения пишутся желтым шрифтом под именем сети. Кроме того, стоит попробовать подключиться к Wi-Fi с другого устройства. Если на нем все хорошо, то проблема именно в вашем iPhone.
Часто с проблемами Wi-Fi удается справится обычным переподключением. Чтобы его выполнить, зайдите в "Настройки" -> "Wi-Fi". Далее нажмите на букву i в кружке и выберете там пункт "Забыть сеть". После этого ваш iPhone полностью забудет текущее соединение. Для повторного подключения нажмите на имя Wi-Fi-сети, и если требуется, введите пароль.
Нынешняя iOS не является совершенной системой, поэтому траблы периодически возникают даже на ней. Чтобы iPhone "привести в чувство", сделайте перезагрузку смартфона. Для этого нужно подержать несколько секунд кнопку включения и провести ползунок слева направо, после выключения девайса включите его. Альтернативным способ является одновременное нажатие кнопок "Домой" и питания (в случае iPhone 7/7 Plus кнопку “Домой” заменяем на “понижение громкости”), в таком случае произойдет автоматическая перезагрузка.
Не обязательно проблема кроется в iPhone, возможно, дело в роутере. Поэтому стоит перезагрузить его, чтобы попытаться восстановить работоспособность сети.
Сделать рестарт можно двумя способами.
- Аппаратными средствами.
Почти на всех роутерах имеется специальная кнопка на корпусе, которая позволяет перезагрузить устройство. Нажмите на нее и дождитесь загрузки маршрутизатора.
- Программными средствами.
Для перезагрузки программными средствами требуется зайти в панель администрирования роутера. Для этого откройте в браузер и введите в строке: http://192.168.1.1. После чего появится окно авторизации, введите логин и пароль (зачастую по умолчанию admin - admin). В появившемся интерфейсе найдите кнопку "Перезагрузить". К примеру, у роутера ZyXEL это меню выглядит так:
Также стоит попробовать сбросить настройки сети. Чтобы сделать это, откройте "Настройки” -> "Основные" -> "Сброс" -> "Сбросить настройки сети". Пароли от Wi-Fi сотрутся, придется ввести их заново.
Не всегда проблема находится на вашей стороне. Бывает, что у провайдера, предоставившего вам доступ в интернет, возникли какие-либо технические неполадки. Позвоните специалистам и узнайте, работает ли сеть в штатном режиме и нет ли сбоев в работе в вашем конкретном случае. Возможно, вы неправильно настроили сеть, спросите подробности у оператора.
Если проблема программного характера и предыдущие способы не помогли, то остается последнее — сделать полный сброс. Он поможет, если возникли какие-то ошибки в системе, либо же если вы экспериментировали с бета-версиями iOS. Чтобы стереть данные нужно пройти в "Настройки" -> "Основные" -> "Сброс" -> "Сбросить все настройки".
Если вам не помог ни один из описанных способов, то скорее всего проблема является аппаратной. Это значит, что на вашем iPhone мог выйти из строя модуль Wi-Fi. Для починки смартфона следует обратиться в сервисный центр.
Комментарии (0)
Оставить комментарий