СТО – сложный механизм взаимодействия мастеров с клиентами. Чтобы владелец сервиса имел четкое представление, что именно клиенту нужно, важно использовать передовое ПО, которое позволит не только отследить историю ремонта авто, но и внести в базу нового посетителя. CRM для автосервиса поможет организовать бизнес, сделав его комфортным не только для самого сервиса, но и его клиентов.
CRM – это программное обеспечение, назначение которого сводится к отслеживанию клиентов, из заказов, нужд и потребностей. ПО предоставит необходимую информацию о посетителе СТО, что в сравнении обычного устного опроса будет оперативное. CRM от autodealer.ru подскажет вам:
Что клиент ремонтировал и в какой период это было.
Какие из запчастей клиент привез с собой, а что приобретал в вашей СТО.
Как часто человек посещал сервис.
В какие месяцы клиент делал самые большие заказы.
Подробную документацию по всем операциям и обращениям.
То есть, вся информация, которая позволит узнать о клиенте всю необходимую информацию, чтобы и предоставить ему лучшее обслуживание, и иметь представление о финансовой состоятельности человека. Для СТО CRM – это надежный помощник, который позволяет поднять качество обслуживания на новый уровень.
ПО способно упростить также и работу сотрудников сервиса. Например:
Механик всегда видит, какие задачи ему поставлены и какой срок дается на их выполнение.
Какие задачи выполнены в срок, какие были просрочены.
Все это доступно в период от одного дня и на месяц вперед. Руководитель таким образом может отслеживать работоспособность персонала, кто выполняет работу добросовестно, а кто часто не справляется с поставленными задачами.
Помимо этого, CRM система для автосервиса поможет клиенту дистанционно записаться на ремонт автомобиля в вашем сервисе. Это гораздо удобнее, нежели самостоятельно приезжать и бронировать место и время. Таким образом, удобство для клиента перерастает в его лояльность, а также влияет на привлечение новых посетителей.
Программное обеспечение от autodealer.ru также рассчитает и проинформирует вас о планируемых периодических задачах. Например, подсчитает, когда клиенты меняют масло, и подскажет в какое время ждать того или иного автовладельца за обращением к определенной услуге. Все это сделает СТО не только удобным в плане руководства, но и комфортным для клиента.
Комментарии (0)
Оставить комментарий