CRM для автосервиса

27/06/2022 15:00
0
1 515
Оценка пользователей:

СТО – сложный механизм взаимодействия мастеров с клиентами. Чтобы владелец сервиса имел четкое представление, что именно клиенту нужно, важно использовать передовое ПО, которое позволит не только отследить историю ремонта авто, но и внести в базу нового посетителя. CRM для автосервиса поможет организовать бизнес, сделав его комфортным не только для самого сервиса, но и его клиентов.

Что такое CRM и зачем оно нужно

CRM – это программное обеспечение, назначение которого сводится к отслеживанию клиентов, из заказов, нужд и потребностей. ПО предоставит необходимую информацию о посетителе СТО, что в сравнении обычного устного опроса будет оперативное. CRM от autodealer.ru подскажет вам:

  • Что клиент ремонтировал и в какой период это было.

  • Какие из запчастей клиент привез с собой, а что приобретал в вашей СТО.

  • Как часто человек посещал сервис.

  • В какие месяцы клиент делал самые большие заказы.

  • Подробную документацию по всем операциям и обращениям.

То есть, вся информация, которая позволит узнать о клиенте всю необходимую информацию, чтобы и предоставить ему лучшее обслуживание, и иметь представление о финансовой состоятельности человека. Для СТО CRM – это надежный помощник, который позволяет поднять качество обслуживания на новый уровень.

Чем CRM помогает руководителю, сотруднику, а чем клиенту

ПО способно упростить также и работу сотрудников сервиса. Например:

  • Механик всегда видит, какие задачи ему поставлены и какой срок дается на их выполнение.

  • Какие задачи выполнены в срок, какие были просрочены.

Все это доступно в период от одного дня и на месяц вперед. Руководитель таким образом может отслеживать работоспособность персонала, кто выполняет работу добросовестно, а кто часто не справляется с поставленными задачами.

Помимо этого, CRM система для автосервиса поможет клиенту дистанционно записаться на ремонт автомобиля в вашем сервисе. Это гораздо удобнее, нежели самостоятельно приезжать и бронировать место и время. Таким образом, удобство для клиента перерастает в его лояльность, а также влияет на привлечение новых посетителей.

Программное обеспечение от autodealer.ru также рассчитает и проинформирует вас о планируемых периодических задачах. Например, подсчитает, когда клиенты меняют масло, и подскажет в какое время ждать того или иного автовладельца за обращением к определенной услуге. Все это сделает СТО не только удобным в плане руководства, но и комфортным для клиента.

Автор публикации

Fimkin
Fimkin
О себе: Профессиональный гик, который расскажем вам всё про гаджеты.
Оцените материал:
Поделиться:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рекомендуемые новости